Бюджет поселения
№62 О бюджете Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2024 год плановый период 2025-2026 годы (второе чтение)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Уставом Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Ситинском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края
РЕШИЛ:
1). Утвердить основные характеристики бюджета Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края:
1.1.на 2024 год (далее – бюджет сельского поселения):
1) общий объем доходов в сумме 17711,23 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9153,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 8557,83 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 4873,66 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 3684,17 тыс. рублей.
2)общий объем расходов в сумме 18168,90 тыс. рублей;
3)предельный муниципальный долг в сумме 4576,70,0 тыс. рублей;
4)верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2025 года в сумме 4576,70,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)дефицит бюджета сельского поселения в размере планируемого остатка средств на счетах бюджета на 01.01.2024 года в сумме 457,67 тыс. рублей;
6)резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей
7)Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 3506.92 тыс. рублей
8)расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс. рублей.
9)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс. рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.2. на 2025 год:
1) общий объем доходов в сумме 14678,47 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 9424,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5254,37 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 4997,12 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 257,25 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 15149,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме – 360,53 тыс. рублей
3)предельный муниципальный долг в сумме 4712,05 тыс. рублей;
4)верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2026 года в сумме 4712,05 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)дефицит бюджета сельского поселения в сумме 471,20 рублей:
6) резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей;
7)расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
8)Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 91,83 тыс. рублей
9)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс. рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
1.3. на 2026 год:
1) общий объем доходов на 2026 год в сумме 15969,09 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 10563,3 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5405,79 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 5148,54 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 257,25 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 16497,25 ты с. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме – 785,59 тыс. рублей.
3) предельный муниципальный долг в сумме 5281,65 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2027 года в сумме 5281,65 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 528,16 тыс. рублей;
6) резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей;
7) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс. рублей.
8) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 0,00 тыс. рублей.
9) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство
в сумме 0,00 тыс. рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2024 год и плановый период на 2025 -2026 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
В доход поселения зачисляются:
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений)
-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений)
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений ;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений ;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений ;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
3. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Утвердить в составе общего объема доходов и расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
4.1 Поступление доходов в бюджет сельского поселения:
1) на 2024 год согласно приложению 1;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению 2.
4.2. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2024 год согласно приложению 3;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению 7.
4.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2024 год согласно приложению 4;
2) на 2025-2026годы согласно приложению 8.
4.4. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2024 год согласно приложению 5;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению 9.
4.4 Программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения:
1) на 2024 год согласно приложению 11;
2) на 2025-2026 годы согласно приложению12.
5.Утвердить объем межбюджетных трансфертов предоставляемым другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1) на 2024 год в сумме 46,80 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 49,10 тыс. рублей;
3) на 2026 год в сумме 49,10 тыс. рублей.
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2025 год в сумме 0,000 тыс. рублей.
6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1) на 2024 год согласно приложению 6
2) на 2025-2026 год согласно приложению 10.
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет сельского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
8. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
9. Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2024 год в сумме 3195.3 тыс. рублей;
2) на 2025 год в сумме 3253.9 тыс. рублей
3) на 2026 год в сумме 4174.0 тыс. рублей
10. Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета сельского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета сельского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета сельского поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края (Голубкова М.В.).
12. Опубликовать настоящее решение в сборнике МПА органов местного самоуправления Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
13. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Глава сельского поселения Е.П. Лупин
Председатель Совета депутатов
сельского поселения Г.Л. Калита