Бюджет поселения
№97 О бюджете Ситинского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района имени Лазо, Совет депутатов Ситинского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ситинского сельского поселения:
1.1. на 2015 год (далее – бюджет поселения):
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 4881,28 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1733 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 3013,45 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 134,83 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 4967,93 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 866,5 тыс. рублей.
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 866,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по гарантиям в сумме 512 тыс. рублей;
5) прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 86,65 тыс. рублей.
1.2. на 2016 год:
1)прогнозируемый общий объем доходов на 2016 год в сумме 4740,32 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 1790 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 2815,49 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 134,83 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 4829,82 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные 116,48 тыс. рублей.
3) предельный обьем муниципального долга на 2015 год в сумме 895 тыс. рублей.
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2016 года в сумме 895 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по гарантиям в сумме 600 тыс. рублей;
5) прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 89,50 тыс. рублей.
1.3. на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2017 год в сумме 4611,08 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2005 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 2471,25 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 134,83 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 4711,33 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные 227,04 тыс. рублей.
3) предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 902 тыс.рублей.
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2017 года в сумме 1002,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по гарантиям в сумме 902, тыс. рублей.
5) прогнозируемый размер дефицита сельского поселения в сумме 100,25 тыс. рублей
2. Установить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2015 год и плановый период на 2016 -2017 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений ,а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков (код БК РФ 718 111 05013 10 0000 120);
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код БК РФ 718 1 13 01995 10 0000 130);
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения (код БК 718 1 13 02065 10 0000 130);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК 718 1 13 02995 10 0000 130);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (код БК РФ 718 1 17 01050 10 0000 180);
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (код БК РФ 718 1 17 05050 10 0000 180);
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код КБК 718 2 07 05020 10 0000 180);
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (код КБК 718 2 07 05030 10 0000 180).
3. Установить на 2014 год и плановый период на 2015 -2016 годов:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Ситинского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.
3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ситинского сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 2.
3.3. В случае изменения в 2014 году и плановом периоде 2015- 2016 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрации Ситинского сельского поселения.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета поселения ,утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов бюджета поселения по основным источникам:
на 2015 год, согласно приложению №3
на 2016-2017 годы согласно приложению №4
5. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли, получившим в 2013-2015 годах для перечисления в бюджет сельского поселения в размере 10 процентов.
Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий бюджет сельского поселения за календарный год производится в сроки: 15 мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.
5. Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2015 год, согласно приложению № 5;
2) на 2016-2017 годы согласно приложению № 10;
5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:
1) на 2015 год согласно приложению № 6
2) на 2016-2017 годы согласно приложению № 11
5.3. Перечень и объемы финансирования муниципальных программ из бюджета сельского поселения :
в 2015 году согласно приложению № 7
в 2016-2017 году согласно приложению № 12
.
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешней проверки годового отчета в соответствии с заключенными соглашениями:
1) на 2015 год в сумме 30 тыс. рублей;
2) на 2016 год в сумме 30 тыс. рублей;
3) на 2017 год в сумме 30 тыс. рублей.
7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
1)на 2015 год согласно приложению №9
2) на 2016-2017 годы согласно приложению № 13
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
8. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
9. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
10. Администрация Ситинского сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов сельского поселения (Ф.И.О.).
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года после официального опубликования.
Полный текст документа (сохранить)
Председатель Совета депутатов Н.С. Конева
Глава сельского поселения М.В. Голубкова