Прокурор разъясняет
Страница в стадии наполнения.
Интернет приемная
Страница в стадии наполнения
Культура и спорт
06.10.2018 состоялся праздник, посвященный Дню пожилого человека --> фото материалы (сохранить)
Сита 25 марта 2018 г. блиц-турнир по мини-футболу --> фото материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/Y65sgfLk3UG2zV
Наши спортивные будни --> фото и видео материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/fvr9gdol3UG2DF
Товарищеские матчи старт Сита - спарта Переяславка 2003-04 год Старт Сита - спарта Переяславка 2005-08 год п.Сита 12-13 марта 2018 г. --> фото материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/e9NVZy763UFvaX
Завоеванные спортивные кубки. Период: предновогодний до апреля 2018г. --> фото мате риалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/ftCL0_FY3UEabK
П.Сита. Турниры по стрельбе и мини-футболу, посвященные дню выборов --> фото материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/xUDxEtLF3UEYvd
11 марта 2018Г. Переяславка. Футбол на снегу.Турнир, посвященный памяти с.Лазо --> фото материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/yB7Ln8W13UEWxc
Переяславка. Футбол на снегу. 23 февраля.День защитника Отечества --> фото и видео материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/cxauDf8q3UEWsc, https://yadi.sk/d/I1B5hVM63UG9vP
Спартакиада зимних видов спорта. Переяславка 11 февраля 2018 г. --> фото и видео материалы --> ссылка на скачивание --> https://yadi.sk/d/YcTDVTjn3UBXMq
Неофициальное открытие спортивной площадки "Газпром детям"
КУЛЬТУРА
На территории Ситинского сельского поселения действуют Дом культуры и библиотека. Штат сотрудников составляет 7 человек. Директором Дома культуры является Якушева Екатерина Геннадьевна, заведующей библиотекой - Смирнова Ольга Дмитриевна.
Занятия ведутся на бесплатной основе, а содержание коллективов производится из местного, районного бюджетов и за счет взносов участников коллективов.
Ежегодно на территории сельского поселения проводятся мероприятия согласно годовому плану. Самыми крупными из них можно считать: Масленницу, концерты ко Дню всех влюбленных и 8 марта.
Библиотечной деятельностью охватывается как взрослая, так и детская аудитории. Систематически проводятся тематические уроки, обзоры литератур, беседы.
СПОРТ
Основными задачами в сфере развития физической культуры и спорта являются обеспечение граждан возможности заниматься физической культурой и спортом, формирование у населения устойчивого интереса к регулярным занятиям спортом, доступность занятием спорта для всех категорий и групп.
Администрацией Ситинского сельского поселения разработана программа «Развитие физической культуры и спорта в поселке Сита на 2011-2014 годы».
Цель программы – создание условий для реализации права жителей п.Сита на занятия физической культурой и спортом на основе бюджетного финансирования и внебюджетных средств, проведения физкультурно-массовых мероприятий; развитие дестко-юношеского спорта.
Целевые показатели программы – создание условий для привлечения жителей поселка к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Количество жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом 160 человек. Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий 25-30 раз в год.
Обеспечение общественного порядка, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций
Программа
по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Ситинского сельского поселения
на 2011 – 2014 годы
«Пожарная безопасность»
1. состояние проблемы и обоснования необходимости ее решения программно-ориентированными методами
Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Ситинского сельского поселения продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования обеспечения системы пожарной безопасности.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, а также первичными средствами пожаротушения.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования, и, как следствие, большинство случаев пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение ( инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.
В этой работе должны быть, прежде всего, система, определенный порядок. Их следует проводить несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Положениями Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( в редакции от 22.08.2004 № 122) разграничены функции системы обеспечения пожарной безопасности между ее основными элементами.
Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ определен и вводится такой вид пожарной охраны как муниципальная пожарная охрана, добровольная пожарная охрана.
К полномочиям органов местного самоуправления отнесено обеспечение первичных мер пожарной безопасности, создание муниципальной пожарной охраны, добровольной пожарной охраны. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросом местного значения является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации сельского поселения, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории Ситинского сельского поселения- обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача – защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий, методом реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.
Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо решить следующие вопросы:
- провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, по взаимодействию с государственной противопожарной службой;
- оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений;
- организаций информационного обеспечения и противопожарной пропаганды для распространения пожарно- технических знаний, информация населения о принятых органами местного самоуправления и администрации сельского поселения решениях по обеспечению пожарной безопасности, о правилах пожарной безопасности в быту.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на периоды 2011 -2014 годов
4. Структура Программы
1 блок – организационное обеспечение;
2 блок - укрепление и развитие пожарно – профилактической деятельности;
3 блок – укрепление противопожарного состояния учреждений, здания жилого сектора;
4 блок – информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности.
Организационный блок Программы предназначен для организационного обеспечения условий укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Ситинского сельского поселения.
Блок «Укрепление и развитие пожарно- профилактической деятельности» включает следующие направления:
- профилактики пожаров в жилом секторе, в муниципальных учрежениях, оценка пожарной опасности, разработка рекомендаций по ее снижению до требований существующих норм и правил;
Блок «Укрепление противопожарного состояния учреждений и зданий жилого сектора» включает оснащение учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организации их закупок на конкурсной основе; проведение комплекса противопожарных мероприятий;
Блок «Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности» предназначен для организации пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирования населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно- технических знаний.
5. Нормативное сопровождение Программы
Положение Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69 – ФЗ , Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон «О пожарной безопасности».
Нормативные правовые и информационно –методические документы администрации Ситинского сельского поселения.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Программы реализуется за счет средств бюджета поселения. В качестве дополнительных источников финансирования отдельных мероприятий Программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности, деятельность которых осуществляется на территории Ситинского сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий.
Объем финансирования Программы утверждается ежегодно при разработке бюджета поселения.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы, начиная с 2011 года, предполагает поэтапную организацию подразделений муниципальной пожарной охраны в п.Сита.
Приоритетность реализации Программы является обеспечение противопожарным оборудование, средствами защиты и пожаротушения муниципальных учреждений, зданий жилого сектора, а также;
- ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности муниципальных предприятий, объектов жилого сектора;
- изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях;
- оказание практической и методической помощи учреждением образования, здравоохранения и др. учреждениям в области пожарной безопасности;
- проведение обучения мерам пожарной безопасности;
- создание информационной базы данных, нормативных правовых актов, учебно –программных и методических материалов в области пожарной безопасности.
Финансирование противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях предполагается осуществлять на основе договоров с организациями – победителями конкурсов на поставку противопожарного оборудования.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является администрация Ситинского сельского поселения. Выполнение Программы предполагается осуществить администрацией сельского поселения во взаимодействии с учреждениями здравоохранения, образования и эксплуатации жилищного фонда.
Управление Программой осуществляется администрацией сельского поселения.
9.Мероприятия по реализации Программы
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния пожарной безопасности в учреждениях.
Программа предусматривает систему мероприятий, направленных на укрепление пожарной безопасности в Ситинском сельском поселении.
ЖКХ и Социальная защита
- Постановление №43 от 21-11-2014 Об утверждении «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2014 - 2025 годы» (сохранить)
- Ссылка на скачивание программы
Сведения о социально- экономической ситуации на территории Ситинского сельского поселения в 2018 году.
Возрастная структура населения, демографическая обстановка.
На 01.01.2018 возрастная структура населения Ситинского сельского поселения выглядит следующим образом:
- всего 2083 человека, в том числе: п. Сита- 2008 чел.
п. 34 км- 51 чел.
п. Змейка- 6 чел.
с. Шаповаловка-8 чел.
- дети 461 чел.
- трудоспособное население – 1211 чел.
Число жителей постоянно уменьшается, число умерших превышает родившихся, происходит отток населения. На неблагоприятную демографическую обстановку влияют такие факторы, как:
- отсутствие жилья
- отдаленность от районного и краевого центра, слабая транспортная инфраструктура, отсутствие возможности пользоваться всеми благами цивилизации;
- отсутствие рабочих мест.
Занятость населения
Работающее население на 01.01.2018 непосредственно на территории Ситинского сельского поселения 204 чел.
Количество неработающих - --- человек, из них на учете в центре занятости состоят 18 человек.
На территории Ситинского сельского поселения расположены предприятия и организации, где работают жители населенных пунктов:
- почта
- ООО «Мухенские электрические сети»
- учреждения образования (школа, детский сад)
- администрация сельского поселения
- учреждения культуры (дом культуры, библиотека)
- Ситинское участковое лесничество
- учреждения здравоохранения (амбулатория, аптека)
- МУП «Коммунальщик»
- ООО «Восточный Альянс-строй»
- частные торговые павильоны (10 точек)
Кроме того, вне территории поселения, люди работают в АЗС, войсковых частях и на лесозаготовительных участках. Штатный контингент в них невелик и, как правило, не превышает 10 человек.
По сравнению с прошедшим периодом 2014-2017 годы количество организаций уменьшилось на 3.
Доходы населения
Средняя заработная плата работающего населения -
Средняя пенсия -
Пособие по безработице от
Детское пособие – 404,5 руб.
Доходов от ведения подсобного хозяйства практически нет, так как отсутствует возможность реализации сельхозпродукции на месте. Основной доход неработающего населения складывается, помимо получений различных пособий, от реализации дикоросов. В разное время года эти доходы различны и зависят от множества факторов.
Еще материалы ...
Подкатегории
- Объявления и новости
- Федеральные и муниципальные программы
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Прокурор разъясняет
-
Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
Ответственный за реализацию приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» на территории Ситинского сельского поселения
Ф.И.О. Занимаемая должность Часы работы Номер рабочего телефона Адрес электронной почты Неверова Галина Викторовна И.о. главы администрации Ситинского сельского поселения С 9:00 до 17:00 8 42154 45535 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Распоряжение №54 от 11-07-2017 О назначении ответственного лица (сохранить)
- Территориальное общественное самоуправление
- Выборы