Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

Ситинского сельского поселения

Объявления и новости

О проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного учреждения культуры дом культуры Ситинского сельского поселения

Место проведения конкурса: Российская Федерация, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Сита, улица Советская, дом 20.
Срок проведения конкурса: 14 февраля 2020 года.
Формы, дата, время проведения конкурса:
Конкурс проводится в форме конкурса – испытания в два этапа 14 февраля 2020 года в 11.00 часов.
Первый этап конкурса – конкурс документов, второй этап конкурса – индивидуальное собеседование с кандидатами.
Документы принимаются с 24 января 2020 года по 12 февраля 2020 года ежедневно в рабочие дни по адресу: улица Советская, дом 20, администрация Ситинского сельского поселения, поселок Сита, район имени Лазо, Хабаровский край, 682900, с 09.00 до 17.00 часов (время местное), Будниковой Н.Ф.- специалистом по организационно-методической работе. Контактный телефон: 8 (42154)45- 534.
Квалификационные требования к кандидату:
- Наличие высшего профессионального (в сфере культуры и искусства, юридическое, менеджер (менеджмент, государственное и муниципальное управление) экономист-менеджер (экономика и управление на предприятии), педагогическое) образования, стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по требуемым специальностям не менее 3 лет.
- Знание: Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, муниципальных правовых актов по направлению деятельности, структуры органов местного самоуправления; порядка работы со служебной информацией (корреспонденцией); инструкции по делопроизводству; основ трудового законодательства; правил по охране труда и пожарной безопасности; делового этикета.
- Наличие профессиональных навыков: работы по направлению деятельности; планирования своей работы; сбора информации, её систематизации, структурирования и анализа; подготовки проектов документов; работы со служебной информацией (корреспонденцией); пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
- личное заявление по установленной форме (с указанием о согласии претендента с условиями конкурса);
- анкета установленной формы, с приложением 2-х фотографий (3х4);
- согласие на обработку персональных данных по установленной форме;
- копия паспорта или заменяющий его документ;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии документа об образовании, о повышении квалификации (по профилю вакантной должности), копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу) и их копии.
- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей руководителя;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел - при подаче документов на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в сферах деятельности образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (данная справка может быть представлена после подведения итогов конкурса, но не позднее чем через месяц после назначения на должность). В случае отсутствия справки при сдаче документов гражданин сдает копию заявления, свидетельствующую о том, что данная справка запрошена в соответствующем органе Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих претендента по совместной работе.
Несвоевременное или неполное предоставление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
Конкурсная комиссия вправе проверить достоверность и полноту сведений, представляемых претендентами.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением поступлению гражданина на должность руководителя (директора), он информируется в письменной форме о причинах отказа в участии в конкурсе.
По результатам конкурса в течение 15 календарных дней со дня принятия решения комиссии глава поселения издает распоряжение о назначении победителя конкурса на вакантную должность руководителя (директора) муниципального учреждения и заключает с ним трудовой договор.
Другие сведения об источнике подробной информации о конкурсе можно получить по телефону 8(42154)45-5-34, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Сайт администрации Ситинского сельского поселения — http://www.sitinskoe.ru