№19 О бюджете Ситинского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016годы (первое чтение)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района имени Лазо, Совет депутатов Ситинского сельского поселения

РЕШИЛ:

     1. Утвердить основные характеристики бюджета Ситинского сельского поселения:

     1.1.на 2014 год (далее бюджет поселения):

     1) прогнозируемый общий обьем доходов в сумме 6702,6 тыс. руб. в том числе налоговые  и неналоговые доходы в сумме 2276 тыс. руб. межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района  в сумме  442,60 тыс.рублей..

     2) общий обьем расходов в сумме 6816,4 тыс.руб.

     3) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2015 года в сумме 1138 тыс. руб.

     4) прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 113,8 тыс.руб.

      1.2. на 2015 год.

     1) прогнозируемый общий обьем доходов на 2015 год в сумме 6761,91 тыс. руб, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2370,8 тыс.руб. межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 4391.11 тыс.руб.  

     2) общий обьем расходов в сумме 6880,45 тыс.руб.      

     3)  верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2016года в сумме 1185,4 тыс. руб.

     4) прогнозируемый размер дефицита бюджета сельского поселения в сумме 118,54тыс.руб.

     1.3. на 2016 год.

     1) прогнозируемый общий обьем доходов на 2016год в сумме 6860,2 тыс. руб. в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 2425,2тыс. руб. межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 4435,00 тыс.руб. 

     2) общий обьем расходов в сумме 6981,46 тыс.руб.

     3) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1января 2017года в сумме 1212,6 тыс. руб. 

     4) прогнозируемый размер дефицита сельского поселения в сумме 121,26 тыс. руб. 

     2. Установить норматив распределения в бюджет сельского поселения на 2014год и плановый период на 2015-2016годов в размере 100процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации.

      - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений ( код БК РФ 718 1 13 01 01995 10 0000 130).

     - доходы поступающие в порядке возмещения расходов , понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения (код БК РФ 718 1 13 02065 10 0000 130)       

      - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК РФ 718 1 13 02995 10 0000 130)                                            

     - невыясненные поступления , зачисляемые в бюджеты поселений ( код БК РФ 718 1 17 01050 10 0000 180); 

     - прочие неналоговые доходы бюджетов поселений ( код БК РФ 718 1 17 05050 10 0000 180);                                                                                  

     - поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код БК РФ 718 2 07 05020 10 0000 180);           

     - прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (код БК РФ 718 2 07 05030 10 0000 180);                                                                                  

     3. Установить на 2014год и плановый период на 2015-2016 годов.

     3.1. Перечень и коды главных администраторов доходы бюджета Ситинского сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению 1.

     3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ситинского сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 2.

     3.3. В случае изменения в 2014 году и плановом периоде 2015-2016годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями 1,2.

     3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, администрации Ситинского сельского поселения (кроме Дурмин, Среднехорье  и Гвасюги фин. Управление администрации).

     4. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли, получившим в 2013-2015годах для перечисления в бюджет сельского поселения в размере 10процентов.

     Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий бюджет сельского поселения за календарный год производится в сроки: 15мая, 15 августа, 15 октября года равными долями.

     5. Установить в составе общего обьема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:

     5.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельского поселения:

     1) на 2014год, согласно приложению 3;      

     2) на 2015-2016 годы согласно приложению 8;

     5.2. Ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

     1) на 2014год согласно приложению 3;

     2) на 2015-2016годы согласно приложению 9;

     5.3. Перечень и обьемы финансирования муниципальных программ из бюджета сельского поселения в 2014году согласно приложению 5, в 2015-2016году согласно приложению 10.

     6. Утвердить обьем иных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо, по осуществлению внешней проверки годового отчета в соответствии с заключением соглашениями:       

      1) на 2014год  в сумме 30тыс. руб.:                                                                              

      2) на 2015год в сумме 30тыс. руб.:                                                                         

      3) на 2016год в сумме 30тыс. руб.:                                                                      

     7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 7.

     Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в обьемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.

     8. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.

     9. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.

     10. Администрация Ситинского сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

     а)на сумму остатков средств бюджета поселения вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в свободную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение:

     б) на сумму не использованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения:

     в)  по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль территории муниципального района:  

     г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения:

     д) на сумму изменения и (или) перераспределения обьемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений:

     е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения:

     ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели.   

     з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов , а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.

     11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов сельского поселения (Очеретяная Н В)

     12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014года после официального опубликования.

Глава сельского поселения
М.В. Голубкова

Председатель Совета депутатов
Н.С. Конева