№136 О бюджете Ситинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо, Положением о бюджетном процессе в Ситинском сельском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов
Ситинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края:
1.1. на 2019 год (далее – бюджет поселения):
1) общий объем доходов в сумме 7444,18 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3478,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 3965,28 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 3778,61 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 186,67 тыс. рублей.
2) общий объем расходов в сумме 7618,13 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 1739,45 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Ситинского сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 1739,45 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в размере планируемого остатка средств на счетах бюджета на 01.01.2019 года в сумме 173,95 тыс. рублей;
6) резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей
7) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 131,59 тыс. рублей
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 30,00 тыс. рубле;.
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
1.2. на 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 7616,46 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3674,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 3941,96 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 3752,84 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 191,32 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7800,19 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме -190,28 тыс. рублей
3) предельный муниципальный долг в сумме 1837,25 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 1837,25 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 183,73тыс. рублей:
6)резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей;
6) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 30,0 тыс. рублей;
7) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
8) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 131,59 тыс. рублей
1.3. на 2021 год:
1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 7702,71 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 3756,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 3946,81 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 3754,67 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 192,04 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7890,51 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме -384,92 тыс. рублей. тыс. рублей.
3) предельный муниципальный долг в сумме 1878,00 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 1878,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 187,80 тыс. рублей;
6) резервный фонд в сумме 3,00 тыс. рублей;
7) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 30 тыс. рублей;
8) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
9) Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ 131,59 тыс. рублей
2. Утвердить норматив распределения в бюджет Ситинского сельского поселения на 2019 год и плановый период на 2020 -2021 годов в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
В доход поселения зачисляются:
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений)
-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений)
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельского поселения ;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений ;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений ;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений ;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
3. Утвердить на 2019 год и плановый период на 2020 -2021 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Ситинского сельского поселения, согласно приложению 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Ситинского сельского поселения, согласно приложению 2.
3.3.В случае изменения в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годов состава и (или) функций, а так же изменений принципов назначения и присвоения кодов классификации главных администраторов доходов ,главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрации сельского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения, установленные приложениями 1,2 без внесения изменения в решение о бюджете.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю, - администрация Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Утвердить в составе общего объема доходов и расходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
4.1 Поступление доходов в бюджет сельского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 3;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению 4.
4.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета Ситинского сельского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 5;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению 8.
4.3. Ведомственную структуру расходов бюджета Ситинского сельского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 6;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению 9.
4.4 Программу муниципальных внутренних заимствований Ситинского сельского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 11;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению12.
5.Утвердить объем межбюджетных трансфертов предоставляемым другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). вязанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1) на 2019 год в сумме 35,76 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 35,76 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 35,76 тыс. рублей.
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
1) на 2019 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 0,000 тыс. рублей.
6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1) на 2019год согласно приложению 7
2) на 2020-2021 год согласно приложению 10.
Предоставить право администрации сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет сельского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
8. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
9.Утвердить в бюджете поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2019 год в сумме 1716 тыс.рублей;
2) на 2020 год в сумме 1868,00 тыс. рублей
3) на 2021 год в сумме 1919,00 тыс. рублей
10.Установить ,что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ и услуг )вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора),при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
11.Администрация сельского поселения вправе в ходе исполнения бюджета сельского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета сельского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета сельского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета сельского поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов Ситинского сельского посеения (Подлесная Е.Л.).
13. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
14.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года после его официального опубликования (обнародования).

Полный текст документа (сохранить)

Глава сельского поселения Е.П.Лупин

Председатель Совета депутатов
Ситинского сельского поселения А.Г.Усов